Единая логистическая служба Урала
Искать или

Не должно быть резких пиков и спадов в отгрузке

 Расширенное совещание межведомственной координационной комиссии по повышению эффективности грузовых и контейнерных железнодорожных перевозок состоялось в Екатеринбурге.


 В совещании участвовали и.о. начальника Свердловской магистрали Валерий Фомин, заместитель министра промышленности, энергетики и науки Свердловской области Анатолий Гредин, руководители крупнейших предприятий Среднего Урала, представители Уральского таможенного управления, Федерального агентства железнодорожного транспорта, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.


 На мероприятии были подведены итоги совместной работы железнодорожников и грузоотправителей в новогодние каникулы, а также обсуждены вопросы сотрудничества по эффективной организации перевозок в текущем году.


 Начальник Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания СвЖД Владимир Черных заметил: «В праздничные дни января в соответствии с решением руководства ОАО «РЖД» перевозка грузов осуществлялась без предоплаты. В результате, Свердловская магистраль перевезла в долг продукции предприятий на сумму 400 миллионов рублей».


 Для большинства предприятий Среднего Урала характерна неравномерность отгрузки, что приводит в одни периоды к избытку подвижного состава, а в другие – к нехватке.


 Анатолий Гредин заявил: «Мы должны сделать все возможное для того, чтобы не было резких пиков и спадов в отгрузке. Предприятиям необходимо предъявлять продукцию к перевозкам ритмично как в течение года, так и по месяцам».


 Подписанное в декабре прошлого года президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и губернатором Свердловской области Эдуардом Росселем Соглашение о сотрудничестве на 2008-2010 годы предусматривает инвестирование компанией 31,5 миллиарда рублей в развитие собственной железнодорожной инфраструктуры в регионе. Большое внимание уделено, в частности, путевому хозяйству.


 В прошлом году на СвЖД всеми видами ремонта отремонтировано более 1000 км пути, что на 30% больше, чем в 2006 году.


 В 2007 году впервые на Свердловской магистрали применена новая технология проведения ремонтно-путевых работ с концентрацией сил и средств одновременно на семи фронтах главного хода магистрали [Чепцы – Называевская]. Это позволило за два месяца провести усиленный капитальный ремонт на 228 км. Всего по итогам года на свердловском участке Транссиба отремонтировано около 300 км.


 В 2008 году план производства летне-путевых работ на Свердловской железной дороге увеличен на 40 процентов по сравнению с 2007 годом. В этой связи СвЖД обратилась с призывом к предприятиям Среднего Урала, прежде всего строительного комплекса, увеличить объемы отгрузки продукции в зимне-весенний период.


 На совещании принято решение о предоставлении предприятиями графиков отгрузки продукции на каждый месяц текущего года.


 В 2007 году Свердловская магистраль погрузила 140 миллионов 128 тысяч тонн грузов, что на 5 миллионов 97 тысяч тонн [или 3,8%] больше, чем в 2006 году. В среднем СвЖД грузила по 383,8 тысяч тонн ежесуточно.


 В этом году Свердловская железная дорога планирует увеличить объем погрузки на 3,5 % по сравнению с 2007 годом и достичь 145 миллионов тонн. Об этомсообщила служба по связям с общественностью СвЖД.