Единая логистическая служба Урала
Искать или

Покупаем автомобиль без риска

При покупке подержанного авто необходимо тщательно подойти к вопросу проверки объекта приобретения на наличие подводных камней и подвохов, которые в будущем, при эксплуатации, могут выйти боком. В первую очередь следует оценить транспортное средство по внешнему виду. Автомобиль должен быть в чистом виде, в противном случае существует большая вероятность, что под загрязнением скрыты какие-либо дефекты, ржавчина или вмятины. Присев поочередно возле правой и левой фар, внимательно осмотрите правый и левый бок авто – нет ли вмятин или неровностей. Самые подозрительные места можно проверить магнитом – в случае наличия шпаклевки магнит отвалится. Ту же самую процедуру рекомендуется проделать по всей длине задних стоек и, в случае отсутствия намагниченности, можно смело утверждать, что крылья и боковины были заменены. Так же стоит внимательно осмотреть капот, крышу и багажник.


Особое внимание следует обратить на стыки и швы. Именно эти элементы являются наиболее верным показателем аварийного прошлого автомобиля. Если стык имеет одну ширину зазора на протяжении всей своей длины, значит все нормально.


Самые уязвимые места автомобиля, на которые надо обращать внимание – зазор между рамкой лобового стекла, передними крыльями и капотом, стык между передними крыльями, передним бампером и дверями, стык между боковинами и дверями, зазор между передними и задними дверями и прочие.


Вслед за внешним видом обследуется ходовая часть и тормозная система. В рулевом управлении не должно быть люфта. Проверить можно следующим образом. Поочередно поднять при помощи домкрата передние колеса автомобиля и, заблокировав руль, подвигать колеса, взявшись сначала за его боковые стороны, а затем и верх-низ. Если они двигаются, значит есть люфт. В этом случае неисправна система рулевого управления, либо шаровые. Затем следует обследовать амортизаторы, в первую очередь визуально - нет ли нигде течи. Затем поочередно надавить на крылья авто и отпустить. Если колебания наблюдаются больше двух, значит амортизаторы не работают и не выполняют свою функцию. Наличие посторонних звуков – скрип или скрежет – так же свидетельствует о повреждении.

Так же необходимо осмотреть тормозную систему на наличие течи и других неисправностей.
Далее можно переходить к проверке двигателя. Первоначально надо так же осмотреть двигатель визуально на наличие течи масла или тосола. После запуска двигателя открыть пробку расширительного бачка. Если наблюдается пузырение, значит прокладка блока цилиндров повреждена. Звук работающего двигателя так же говорит о многом – не должно быть никаких посторонних металлических звуков, лишь ровная работа. Обороты при работе не должны плавать. Попробуйте проехать на автомобиле в различных скоростных режимах и совершить несколько маневров. Отмечайте любые посторонние подозрительные звуки.


После осмотра самого автомобиля нужно обязательно проверить документацию на авто. Особо следует обратить внимание на дату регистрации и год выпуска автомобиля. Обязательно нужно сличить его с номером на кузове и на двигателе. Количество владельцев и регулярность обслуживания – так же полезная информация при покупке.
Эти основные моменты позволят более основательно подойти к покупке при выборе подержанного автомобиля и избежать ряда неприятностей.