Единая логистическая служба Урала
Искать или

Свердловская область: Работы по улучшению качества дорог

 Правительство Российской Федерации планирует большой степени увеличить объемы финансирования работ по улучшению качества федеральных трасс. То же предстоит сделать и регионам.


 Члены областного кабинета министров утвердили нормативы денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального значение и правила их расчета. 


 Начальник областного управления автомобильных дорог Владимир Плишкин отметил, в ближайшие пять лет, благодаря изменению государственной политики, появится возможность полностью ликвидировать «недоремонт», который копился многие годы.


 Как известно, чтобы поддерживать дорожное хозяйство региона в рабочем состоянии, ежегодно на Среднем Урале необходимо ремонтировать 81 мост и 1,8 тысячи километров автотрасс. В Свердловской области нуждаются в ремонте примерно 30 – 40 процентов автодорог регионального значения, чья общая протяженность превышает 10,8 тысячи километров. 


 Утверждение новых схем расчета расходов на дорожное строительство позволит контролировать объемы финансовых средств при формировании бюджета, повысить «прозрачность» затрат. 


 Увеличение расходов должно быть подкреплено существенным повышением качества дорожных работ, отметил свердловский премьер Виктор Кокшаров.


 Перед регионом стоит непростая задача, поставленная губернатором Эдуардом Росселем, довести объемы строительства и ремонта автодорог до объемов финансовых затрат в размере не менее 15 миллиардов рублей.


 Г-н Кокшаров полагает: «Чтобы деньги налогоплательщиков впустую «не закапывались в землю», мы должны ужесточить спрос со строительных организаций, отвечающих за проведение работ». 


 Как сообщили в управлении автомобильными дорогами, в планах было установить плату за проезд на направлениях: Белоярский, Богданович, Камышлов. Однако, для того, чтобы сделать дорогу платной, необходимо иметь и альтернативный проезд для тех, кто не может позволить себе платить за проезд. Таким образом, в Свердловской области в ближайшее время не появится ни одной платной дороги.


 «Плата за дорогу не способствует повышению качества асфальтного покрытия. Люди сколько времени уже ездят по дороге, а мы сейчас возьмем и сделаем ее платной. Людям будет невыгодно», – отметили в управлении.


 В планах же федерального управления дорогами «Урал» было установить плату за проезд на дороги, направляющиеся в Челябинск и в Тюмень, но окончательных решений пока нет.